Что мы предлагаем

Учебная работа

В  колледже созданы условия для успешного овладения профессиональными навыками. Учреждение полностью укомплектовано преподавательскими кадрами, большинство из которых имеют первую и высшую квалификационные категории, академические степени магистров.

Учебные занятия проходят в просторных кабинетах. Оснащение кабинетов позволяет широко использовать в учебном процессе визуальную информацию, отрабатывать профессиональные умения и навыки, а также контролировать процесс их усвоения (презентации, фильмы, муляжи и фантомы).

Практика

Практические занятия наших студентов.

Наука

Научно-исследовательская работа.

Администрация

Руководители колледжа «Семей».

Учебная работа в колледже.

Учебная работа в колледже осуществляется в соответствии с законом Республики Казахстан «Об образовании» с учетом действующих нормативных и правовых документов, утвержденных Министерством образования и науки РК.

  1. В колледже имеются  Государственные общеобязательные стандарты образования, утвержденные МЗ РК (ГОСО РК 4.05.146-2010, ГОСО РК 28.08.492-2013) и комплекты типовых учебных программ по специальностям:

    0301000 «Лечебное дело»;

    0302000 «Сестринское дело»;

    По всем специальностям разработаны рабочие учебные планы, которые согласованы с предприятиями работодателями и утверждены директором колледжа.

Рабочие учебные программы составлены на основе типовых программ, календарно-тематические планы составлены на основе рабочих учебных программ, нормативные сроки освоения соблюдаются. Рабочие учебные программы и календарно-тематические планы ежегодно утверждаются на заседании предметно-цикловой комиссии перед началом учебного года. На основании рабочих учебных планов составлены графики учебного процесса по группам, специальностям и формам обучения, которые утверждаются директором колледжа.

Теоретическое обучение, экзаменационные сессии, все виды практик и завершающих форм обучения проводятся в соответствии с графиком учебного процесса.

Одной из задач, успешно решаемых педагогическим коллективом, является эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. Образовательные технологии, используемые педагогами, позволяют повысить интерес обучающихся к учебной деятельности; предусматривают разные формы подачи и усвоения программного материала; заключают в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал. Благодаря образовательным технологиям, в том числе информационно-коммуникационным, закладываются основы для успешной адаптации и самореализации в дальнейшей жизни наших выпускников.

Преподаватели колледжа ведут совместную работу по изучению и внедрению современных технологий: «Технология дифференцированного обучения» — Кудайбергенова К.С., «Технология разноуровнего обучения» — Жакупжанов К.Т., Батишев Ж.А., «Игровая технология» —  Рамазанова А.Э., Калдаманова Г.М., Нурхатова Л.А.,  «Технология модульнго обучения» — Айтбаева Г.Ш., Толеубекова Г.Н., Кудабаева А.Б., «Технология критического мышления» — Майжанова Г.Т. , «Технология развивающего обучения» — Багдат К.Ж.,  «Технология CBL» — Эргашова А.В., Потехинская А.В., Кенесары А.О., Мукашева М.Т., Цигенгагель О.П..

Работа коллектива по внедрению  современных педагогических технологий в учебный процесс отражена в карте уровней внедрения новых технологий в учебный процесс, в содержании уроков теоретического и производственного обучения, в протоколах ПЦК, в творческих отчетах преподавателей, председателей предметно-цикловых комиссий. Рабочие и открытые уроки теоретического и практического обучения проводятся с использованием современных педагогических технологий. Результатами эффективности внедрения современных педагогических технологий в учебный процесс является создание учебно-методических комплексов, разработка учебных и методических пособий, рекомендаций, участие в международных, республиканских, областных, региональных и городских семинарах, конференциях по проблемам образования, публикации периодических изданий, издание электронных учебных пособий, повышение квалификационных категорий.

Преподавателями используются и информационные технологии. Эффективность внедрения современных образовательных технологий в учебный процесс, складывается из учебных достижений обучающихся и результатов работы преподавателей.